Спортивные бальные танцы

ЕВРОПЕЙСКИЕ ТАНЦЫ

В Европейскую программу (стандарт) входят 5 танцев:медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп (быстрый фокстрот). Все танцы Европейской программы танцуются с продвижением по линии танца (по кругу против часовой стрелки). Дамы должны быть одеты в специальные, соответствующие требованиям, бальные платья. Кавалеры должны быть одеты во фраки черного или темно-синего цвета и носить галстук-бабочку.

Вальс – самый известный и романтичный из бальных танцев. Помимо приобретения грациозности, благородства и красивой осанки, танцоры Вальса в любой обстановке смогут применить свои умения на практике. Кружа свою даму сердца в вихре вальса, кавалер мог поведать ей тайны своего сердца и осыпать ее комплиментами. Вальс – красив, универсален, прост в освоении. Вальс можно исполнять как Свадебный танец, как танец на Светской вечеринке, на любом приеме, Дне рождения и так далее. В наше время, когда возрождаются традиции балов, светских раутов, овладение навыками вальсирования входят в понятие хороших манер. Как и все хорошие традиции, вальс вновь возвращается, чтобы занять свое прочное место в жизни людей! Украсьте свой досуг встречей с прекрасным, и вальс вас не разочарует! В бальных танцах существует две разновидности вальса венский вальс и медленный вальс.

Венский вальс — один из наиболее привлекательных бальных танцев, который был популярен в Европе в течение многих лет. Музыка танца воодушевляет, он представляет собой великолепное зрелище. Этот танец выражает чувства ликования, нежной привязанности, уважения, и восхищения. Отличительная красота венского вальса обусловлена изменчивым темпом и ритмом, а также постоянными чередованиями правых и левых поворотов. Строго подтянутые корпуса танцоров, стремительные кружения, плавные, скользящие, волнообразные движения – вот основные черты этого непревзойденного и неувядающего танца. А что может быть лучше созерцания неповторимого, волшебного, чувственного вальса? Только ощущение блаженства от его исполнения!

Медленный вальс – сформировался в Англии. Этот вариант вальса более медленный, нежели Венский вальс и считается в бальных танцах самостоятельным танцем. В медленном вальсе движения плавные, мягкие и скользящие, но требуют от пары идеального мастерства в исполнении. И если в венском вальсе движения осуществляются строго по кругу, то траектория движения в медленном вальсе может варьироваться (диагональ, круг, зигзаг…)

Танго – это не только танец, сколько маленький спектакль, который создают двое: со своей интригой, своей драматургией, своим присущим только танго языком. Конечно, как и в любом танце, техника важный элемент танго, поскольку она расширяет возможности Вашего самовыражения. Но в отличие от всех других танцев, важнейшим элементом танго является импровизация, игра. Танго – не схема, это – жизнь в миниатюре. Поэтому, вступая в дивный новый мир танго, будьте готовы открыть в себе совершенно новые грани Вашей души, до этого Вам абсолютно неведомые.Танго порождает ни с чем не сравнимый, эмоциональный всплеск, маленькую страсть в каждом движении.

Фокстрот - наиболее естественный из всех бальных танцев, точное его название медленный фокстрот. Он отличается скользящими, гладкими, амплитудными, волнообразными, медленными движениями. О происхождении названия этого танца до сих пор ведутся споры. Кто-то считает, что движения танца похожи на движения лисицы. Историки танца утверждают, что фокстрот придумал актером Harry Fox. В этом танце партнеры двигаются как единое целое. Явился прародителем танца квикстеп.

Квикстеп – из названия следует то, что это быстрый танец. Второе его название быстрый фокстрот. Это живой, легкий, жизнерадостный танец. В нем доминируют прыжки, подскоки, повороты. Динамика танца захватывает партнеров и зрителей. Его нельзя назвать простым танцем, но при определенном мастерстве он наполняется прыжками и оригинальными киками. Основа этого танца – прогрессивные шаги, повороты и шассе. Квикстеп позаимствовал много движений из медленного фокстрота, поскольку произошел именно от него.

 

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ ТАНЦЫ

В клубах стало модно танцевать "латину", а в школах танцев – ее учить. Латиноамериканские танцы насыщены страстью, неординарностью и яркими эмоциями! Движения в танце – это своеобразный язык тела, выражающий страсть, возбуждение, привязанность, грусть, воспоминания и, конечно же, любовь, любовь к жизни!

Кроме того, латиноамериканские танцы – отличный шанс привести себя в хорошую спортивную форму: все латиноамериканские танцы требуют от женщины особой пластики, упор делается на ноги, мышцы ягодиц и формируют талию.

Ча-ча-ча – настоящий танец – соблазнение. Его часто называют "танцем кокеток", поскольку он позволяет женщине отрыто демонстрировать своей шарм и достоинства фигуры, провоцирующее поведение и легкий флирт. Он характеризуется выразительным движением бедер. Женщина горделиво прохаживается перед кавалером, будто старается покорить его и стать желанной. Зародился в 19 веке, на Кубе. И так же, как большинство латиноамериканских танцев имеет африканские корни.

Самба или так называемый "южноамериканский вальс" сегодня как и раньше чрезвычайно популярен. Его ритмы и движения легко видоизменяются и преобразуются в такие танцы как ламбада и макарена. Этот танец просто наполнен весельем, флиртом, и выражает заигрывание друг с другом. Отличительная черта – характерные движения бедрами. Этот танец – результат слияния африканских танцев, которые в 16 веке попали в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки. В процессе своего существования танец пополнился дополнительными элементами и шагами и приобрел ныне существующий вид.

Румба - "танец любви"– это кубинский родственник аргентинского танго. Оба эти танцы произошли от хабанеры, кубинского танца с испанскими корнями. В этом танце кавалер следует за дамой в поисках соприкосновения бедрами, а дама старается этого избежать. Здесь дама как бы является объектом дерзкого ухаживания и старается сдержать страсть своего партнера. Коренную эволюцию Румба претерпела будучи вывезенной в США. Наравне с экспансивной кубинской появилась Румба американская – с более сдержанными движениями и стилем. Именно этот вариант Румбы и распространился по всему миру.

Пасодобль — испанский танец, имитирующий корриду. Он был одним из многих испанских народных танцев, связанных с различными аспектами испанской жизни. Частично пасодобль основан на бое быков. Партнер изображает тореро, а партнерша — его плащ (мулета), иногда — второго тореро, и совсем редко — быка, как правило, поверженного финальным ударом. Характер музыки соответствует процессии перед корридой. Основное отличие пасодобля от других танцев — это позиция корпуса с высоко поднятой грудью, широкие и опущенные плечи, жестко фиксированная головой, в некоторых движениях наклоненная вперед и вниз. Такая постановка корпуса соответсвует характеру движений матадор. Движения можно интерпретировать как битву матадора с быком. Вес корпуса впереди, но большинство шагов делается с каблука. Это единственный танец, в котором для придания дополнительного акцентирования используются удары каблуками по паркету.

Джайв – зажигательный танец с энергичной музыкой – появился в 19 веке на юго-востоке США. Танец прошел несколько ступеней развития и стал известен под разными названиями: линди, вест коуст свинг, американский свинг. В настоящее время джайв исполняют в двух стилях – международный и свинг – и очень часто сочетают оба стиля в различных фигурах. Современная версия джайва имеет основные шаги, состоящие из быстрого шассе (шаг, приставка, шаг) влево и вправо (у партнерши наоборот), вместе с более медленным шагом назад и возвращением вперед. Это очень быстрый, потребляющий много энергии танец.


Создание сайта Бизнес-Медиа, 2017 г.